суббота, 9 декабря 2017 г.

СП "Winter Magic Stories". 5 Этап. "Новогодняя ночь"

Привет!

Ох, я уже и не надеялась, что осилю 5 этап СП от Фабрики Декору. Усложненную V-образную конструкцию делать сразу не стала, у меня и с простой конструкцией были сложности. Решила сделать часы и понеслось.... Три заготовки-черновика, раз десять все переделывала "на бою":  то уголок мешает, то стрелка не крутится, то при повороте все разваливается, толь лыжи не едут.

Но, в итоге, мой разворот готов :)
Страничка слева

Тут ничего особенного - место под фотографию, карточка, тег и огромное количество моих любимых вырезалок из коллекции botany winter

Страница справа с ОЭ: поп-ап конструкцией (у меня часы)

Детали:

Развязываем шнурок и открываем дверцу

И стрелка начинает вращаться :)

Пока не настанет полночь

Как всегда детали покрупнее:


Кстати, хлястик пришить я не забыла. Для надежности дополнительно закрепила с помощью брадс


Поскольку это последний разворот, вот ссылки на предыдущие этапы:
4 этап

Баннер проекта

1 комментарий:

  1. эт очень крутой разворот, надо было мне тоже забить на эту конструкцию усложненную и сделать час. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить